Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть
9.1 Карданные ведущие валы
9.2. Передний мост
9.3. Задний мост
9.4. Подвеска
9.4.1 Подвеска
9.4.2 Передний упругий узел
9.4.3 Задние пружины
9.4.4 Задний телескопический амортизатор
9.4.5 Сборочная схема балки крепления подвески
9.4.6 Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

9.4. Подвеска


9.4.1 Подвеска
9.4.1. Передний упругий узел 9.4.2. Задние пружины 9.4.3. Задний телескопический амортизатор 9.4.4. Сборочная схема балки крепления подвески 9.4.5. Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза Подвеска автомобилей Шкода типового ряда Октавия осуществляется стальными  винтовыми цилиндрическими пружинами, с добавочными современными пружинами  (специал...
9.4.2 Передний упругий узел
9.4.2 Передний упругий узел Передний упругий узел 1 – тарелка опоры резинового элемента; 2 – резиновый элемент; 3 – осевой подшипник; 4 – верхняя тарелка для опоры пружины; 5 – современная пружина; 6 – винтовая пружина; 7 – нижний держатель пружины; 8 – шток амортизатора; 9 – гайка; 10 – противопылевая манжета; 11 – защитная трубка амортизатора Передний упругий узел, как уже было сказано, является мо...
9.4.3 Задние пружины
Задняя винтовая пружина изготовлена из стальной проволоки круглого сечения. Ее  крайние, концевые витки свернуты конусом в меньший диаметр и образуют  одновременно центрирующий и монтажный элемент. В верхней части в пружину вкручен  резиновый конус, которым она опирается в приямок в кузове. В нижней части пружина  вставляется в раструб выштамповки, приваренной к верхней по...
9.4.4 Задний телескопический амортизатор
Задние телескопические амортизаторы колебаний являются самостоятельными  монтажными единицами. Они размещаются вне задних пружин и вставляются сзади. В  нижней части они закрепляются в кронштейнах, размещенных на нижних консолях заднего  моста. Крепление осуществляется горизонтально ориентированным болтом М 10,  продетым через отверстия в кронштейне. Между его стойками...
9.4.5 Сборочная схема балки крепления подвески
9.4.5 Сборочная схема балки крепления подвески Балки крепления подвески 1 – нижний рычаг передней подвески(прорези не служат для регулирования угла развала колеса); 2 – держатель стабилизатора; 3 – винт с шестигранной головкой, 45 Нм; 4 – передняя опора нижнего рычага передней подвески; 5 – винт с шестигранной головкой (70 Нм и повернуть еще на 90°); 6 – качательная опора; 7 – винт с шестигранной головкой (заменить после кажд...
9.4.6 Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза
9.4.6 Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза Сборочная схема установки колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза 1 – шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся, 60 Нм; 2 – упор; 3 – амортизационная стойка; 4 – карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей; 5 – подкладная пластина; 6 – винт с цилиндрической головкой и с внутренним многогранником в головке, 40 Нм, М8 х 47; 7 – внутренний шарнир; 8 – ...
Сайт создан в системе uCoz