Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения
7.1 Охлаждающая жидкость
7.2. Радиаторы и вентиляторы
7.3 Термостат
7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка
7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка

7.4. Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расширительный бачок размещается в моторном отсеке, изготовлен из белой прозрачной  пластмассы и имеет шарообразную форму. Помимо выводящего шланга на уровне пробки  у него имеется штуцер сливного шланга.
В бачке находится прибор для контроля за уровнем охлаждающей жидкости. Он действует  по принципу протекания электрического тока между двумя электродами, пока они  погружены в охлаждающую жидкость. Как только уровень жидкости упадет ниже  заданного, ток прервется и о недостатке охлаждающей жидкости водителю укажут  одновременно загоревшийся индикатор и звуковой сигнал. Аналогичным способом сигнал  поступит и при превышении допустимой температуры эксплуатации (примерно 119° С)  охлаждающей жидкости. (Термометр охлаждающей жидкости на приборной доске  классического типа.)
Пробка заливной горловины расширительного бачка изготовлена из синей пластмассы, с  резьбой и клапаном избыточного давления, открывающимся при 0,14 МПа и клапан,  открывающийся при разрежении, впускающий воздух в бачок при понижении уровня  жидкости при охлаждении. Этот клапан действует в пределах пониженного давления 0, 002–0,01 МПа. Бачок и пробка на всех автомобилях одинаковы, независимо от типа  двигателя. 
Сайт создан в системе uCoz