1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
11.0 Тормоза
11.1 Тормозная жидкость
11.2 Дисковые тормоза передних колес
11.3. Тормоза задних колес
11.3.1 Тормоза задних колес
11.3.2 Тормоза задних колес барабанные
11.3.3 Тормоза задних колес дисковые
11.4 Регулятор нагрузки
11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр
11.6 Тормозные трубопроводы и шланги
11.7. Тормозная система с ABS
11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия
11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Skoda Octavia (Шкода Октавия)
.
11.3.2 Тормоза задних колес барабанные
11.3.1. Тормоза задних колес барабанныеОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тормозной механизм заднего барабанного тормоза (диаметр – 230 мм)
1 – щит тормоза;
2 – заглушка;
3 – рабочий гидравлический цилиндр;
4 – болты крепления тормозного цилиндра;
5 – задняя тормозная колодка с рычагом стояночного тормоза (в направлении движения);
6 – фрикционная накладка тормозной колодки;
7 – заклепка тормозной накладки;
8 – передняя тормозная колодка (в направлении движения);
9 – распорка колодок;
10 – клин самоустановки;
11 – пружина клина;
12 – верхняя пружина колодки;
13 – пружина клина вертикальная;
14 – пружина колодки нижняя;
15 – фигурные большие гвозди крепления колодки к щиту тормоза;
16 – пружина;
17 – закрепляющая тарелка пружины
Крепление наконечника троса стояночного тормоза в распорный рычаг задней колодки
Барабан у барабанных – колодочных тормозов задних колес изготавливается из серого чугуна. Безасбестовые фрикционные накладки приклепываются на колодки, каждая по десять заклепок.
Стояночный тормоз интегрирован в тормозном механизме, установленном на держателе тормозных колодок. Эксплуатационный зазор у тормозов регулируется автоматически.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Перед разборкой тормозного барабана необходимо возвратить клин самоустановки в исходное (верхнее) положение, подняв его с помощью отвертки, вставленной в резьбовое отверстие барабана.
|
|