Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание
1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия
1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия
1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия
1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия
1.5 Что означают омологические символы
1.6 Идентификационные номера
1.7 Материалы автомобиля для переработки
1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия
1.9 Технические осмотры и уход
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия

1.4. Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Что подразумевается под активной и пассивной безопасностью автомобиля?
Активными элементами безопасности являются такие элементы, наличие которых  позволяет водителю повысить безопасность езды (и эксплуатации вообще), облегчая  управление и обслуживание автомобиля в целом. Под пассивной безопасностью  подразумевается смягчение последствий случившейся аварии для водителя и  пассажиров, а также остальных участников дорожного движения соответствующим  конструктивным решением как автомобиля в целом, так и его отдельных узлов и  деталей. Оба направления конструктивных решений присутствуют в автомобилях  Шкода Октавия на действительно высоком уровне.
На активную и пассивную безопасность влияют особенно:
Устойчивость автомобиля: - достаточно большая (оптимальная) база и колея колес; - оптимальная настройка подвески и гашения колебаний; - низкопрофильные шины радиальной конструкции со стальным каркасом.
Управляемость автомобиля: - точный рулевой механизм с зубчатой рейкой и гидроусилителем; - тормоза двухконтурные с диагональным соединением, с автоматической регулировкой эксплуатационного зазора колодок, с вакуумным усилителем тормозов, регулятором тормозного усилия колес заднего моста, или тормоза, оборудованные АВ5; - высокая динамичность автомобиля; низкое управляющее усилие на педали; - хорошая доступность и видимость органов управления.
Информированность водителя: - хорошая видимость индикаторных элементов; - приборное обеспечение с элементом бортового компьютера; - обозначение индикаторных и управляющих элементов хорошо известными международными символами.
Видимость и дальность видимости: - большая площадь остекления кузова с удобно расположенными стойками; - мощные двухскоростные стеклоочистители с регулировкой интервала выключения и одновременным обрызгиванием стекол; - быстрое отпотевание и размораживание окон; - мощные омыватели для лобового стекла (омыватель стекол фар в качестве дополнительного оснащения); галогенные фары с возможностью регулировки наклона в соответствии с загрузкой автомобиля; - внешние зеркала с противоотражающим покрытием, с электрической юстировкой и обогревом.
Безопасность и комфорт: - анатомические сидения с боковой поддержкой с легким перемещением и регулировкой по высоте, регулировкой наклона спинок, с возможностью формирования поясничной опоры в передних сидениях и возможностью подогрева; - подголовники с устанавливаемой высотой, а у передних сидений и с устанавливаемым наклоном; - инерционный ремень безопасности с регуляторами натяжения, срабатывающими при ударе одновременно с надувными подушками безопасности; - надувные подушки безопасности (airbag); подушка водителя имеет объем 65 л, у пассажира – 90 л; - тонированные стекла; - мощная отопительная и вентиляционная система с легкой регулировкой мощности, температуры воздуха и направления его потока, или же кондиционирование; обеспечение автомобиля иммобилизатором; - централизованное запирание дверей; - раздельные задние сидения и возможность их складывания с целью увеличения багажного отсека; - багажный отсек с якорными захватами; - передняя осевая балка (подрамник) с заданным местом перелома; - жесткий и соответственно упрочненный каркас кузова с деформируемыми зонами и ребра жесткости дверей, предохраняющие от боковых ударов; - безопасные замки дверей и защелки капота, неоткрывающиеся произвольно от удара и, наоборот, позволяющие легко освободится при аварии; - травмобезопасные стекла; - топливный бак, размещенный в безопасном месте под задними сидениями и снабженный приспособлением для ограничения вытекания топлива при переворачивании автомобиля; - безопасное решение руля и безопасный рулевой вал, а также его размещение; руль регулируется по высоте и в осевом направлении; - интерьер кабины автомобиля подчинен стремлению к достижению наибольшей безопасности экипажа в любых ситуациях; - внешние формы кузова решены с учетом минимизации возможности нанесенияранения остальным участникам случившейся аварии; - применение материалов с пониженной горючестью.
Приведенные главные элементы безопасности, их соответствие местным и международным инструкциям по безопасности подтверждают омологические обозначения ЕХК ООН и обозначения ЕХО.

Сайт создан в системе uCoz