1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины
10.1 Диски колес
10.2 Шины
10.3 Колпаки колес
10.4 Колеса (установка и геометрия)
10.5 Рекомендуемые величины установки колес
11. Тормоза
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Skoda Octavia (Шкода Октавия)
.
10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины
10.1. Диски колес
10.2. Шины
10.3. Колпаки колес
10.4. Колеса (установка и геометрия)
10.5. Рекомендуемые величины установки колес
В автомобилях Шкода Октавия альтернативно применяются либо колеса 14-дюймовые, либо 15-дюймовые, а, следовательно, и диски колес и шины соответствующего диаметра. Каждое колесо закрепляется пятью болтами с резьбой М 14x1,5 (М = 120 Нм), резь... 10.1 Диски колес
На автомобилях Шкода типового ряда Октавия устанавливаются омологированные диски из стали и алюминиевого сплава.
В заключение несколько обычных практических советов.
Диски очень страдают от абразива, атмосферных влияний и агрессивных химических реактивов, которыми посыпают улицу. Рекомендуется хотя бы один раз в год тщательная очистка колес, лучше предварительно снятых, конт... 10.2 Шины
Шины на автомобилях Шкода Октавия бескамерные (TUBELESS) со стальным подушечным слоем в каркасе (STEEL) и имеют радиальную конструкцию (RADIAL). Для приведенных дисков альтернативно устанавливаются следующие шины в зависимости от дисков и автомобилей с двигателями.
Применимость шин до скорости, км/час
Значение обозначения шины
175/ 80 R 14 88 Н, где 175 = ш... 10.3 Колпаки колес
На колеса, в которых используются стальные диски, закрепляются декоративные большеразмерные колпаки. Они прикрывают весь диск вплоть до реборды обода, на которую находит внешний язычкововидный край колпака. Крепление колпака осуществляется несколькими упругими пластиковыми пистонами к предохранительным радиальным выступам на ободе. Для скрепления пластиковых пистонов и... 10.4 Колеса (установка и геометрия)
Контрольные углы поворота
Конструктивное решение переднего моста и рулевого управления предоставляет возможность достижения оптимального компромисса всех факторов, оказывающих влияние на обкатку колес по дорожному покрытию при езде прямо и во всем диапазоне угла поворота колес. Если не выдержаны рекомендуемые геометрические величины, колеса при обкатке частично ... 10.5 Рекомендуемые величины установки колес
...
|
|