1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть
9.1 Карданные ведущие валы
9.2. Передний мост
9.2.1 Передний мост
9.2.2 Ступица переднего колеса в сборе
9.2.3 Рулевое управление
9.2.4 Усилитель руля (сервоуправление)
9.3. Задний мост
9.4. Подвеска
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Skoda Octavia (Шкода Октавия)
.
9.2. Передний мост
9.2.1 Передний мост
9.2.1. Ступица переднего колеса в сборе
9.2.2. Рулевое управление
9.2.3. Усилитель руля (сервоуправление)
Передний мост – обозначение видов на отдельные подкомплекты
Вид А – крепление рулевого управления в сборе к балке переднего моста
1 – балка переднего моста;
2 – рулевое управление в сборе
Вид В – монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой тяги, кардан... 9.2.2 Ступица переднего колеса в сборе
Ступица переднего колеса – сечение
Ступица переднего колеса является довольно сложной поковкой (концептуально соответствующей аналогичному узлу в автомобилях Шкода Фелиция и Фаворит). В ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник, в который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для шлицевого оконча... 9.2.3 Рулевое управление
Все автомобили Шкода типового ряда Октавия имеют рулевой механизм с зубчатой рейкой с усилителем руля (сервоуправление). Само управление образуется из рулевой передачи, объединенной с механизмом усиления, подробно описываемое в следующей главе, и тягами управления с шаровыми шарнирами на концах.
Движение и силу от карданного шарнира – рулевого вала передает шестерня руле... 9.2.4 Усилитель руля (сервоуправление)
Принцип действия рулевого механизма с зубчатой рейкой и гидравлическим усилителем (сверху – поворотный кольцевой клапан в нейтральном положении, снизу – поворотный кольцевой клапан в рабочем положении – руль повернут)
А – зубчатая рейка;
В – шестерня рулевого механизма;
С – рабочий цилиндр;
D – уравнительный резервуар масла;
Е – крыльчатый насос;
F – возвратный ...
|
|