Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
2.0 Кузов
2.1 Несущая часть кузова – каркас
2.2 Передние крылья
2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев
2.4 Крышка моторного отсека (капот)
2.5 Накладка разделяющей перегородки
2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова
2.7 Стекла дверей и их уплотнение
2.8 Стеклоподъемник окон дверей
2.9 Замки дверей
2.32. Кузов, передняя часть
2.33. Капот двигателя
2.34. Крышка багажника
2.35. Передние двери
2.36. Задние двери
2.37. Откидной люк в крыше автомобиля
2.38. Передний бампер
2.39. Задний бампер
2.40. Крышки
2.41. Защитные накладки
2.42. Рейка крыши
2.43. Наружное зеркало заднего вида
2.44. Внутреннее зеркало заднего вида
2.50. Панель приборов
2.51. Кабельная электропроводка
2.53. Наружное освещение автомобиля
2.58. Интерьер автомобиля (салон)
2.59. Приборная доска
2.60. Руль
2.60.1 Руль
2.60.2 Подушки безопасности – airbag
2.61. Сидения передние и задние
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

2.60.1 Руль

2.60. Руль

2.60.1. Подушки безопасности – airbag


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Монтаж руля
Руль
I – монтаж руля без подушки безопасности; II – монтаж руля с подушкой безопасности; 1 – клавиша звукового сигнала; 2 – болт крепления руля на валу; 3 – узел подушки безопасности и одновременно клавиша звукового сигнала
Руль с узлом подушки безопасности
Руль
1 – разъем подушки безопасности; 2 – разъем контактного узла; 3 – контактный узел; 4 – кожух выключателя; 5 – руль; 6 – узел подушки безопасности; 7 – табличка подушки безопасности
В автомобилях Шкода Октавия применяются два вида руля. Автомобили без подушек  безопасности имеют трехспицевый руль, автомобили с встроенными подушками  безопасности – четырехспицевый руль. В обоих исполнениях клавиша звукового сигнала  занимает весь центр руля; в типе без подушки безопасности она действительно  является только клавишей звукового сигнала, а во втором исполнении клавиша сигнала  является модулем подушки безопасности.
Оба вида руля имеют анатомически удобное сечение колеса, диаметр которого  составляет 380 мм. Стальной остов руля снабжен покрытием из вспененного IPUR  (интегральный полиуретан) с грубой поверхностной шероховатостью приятной на ощупь.  Руль имеет серую окраску. На колесо руля не следует натягивать какую-нибудь обивку.
Предупреждение Модуль подушки безопасности запрещено закрывать, заклеивать или как-то подправлять.

Укрепление руля на валу осуществляется насадкой его на конусную поверхность с  мелкими пазами. Соединение стянуто специальным болтом с шестигранной головкой (М =  50 ± 10 Нм).
В руле без подушки безопасности подрессоренная головка руля (клавиша звукового  сигнала) крепится защелкиванием ее на три пистона, для снятия ее необходимо только  оттянуть. Подсоединение звукового сигнала к сети автомобиля осуществляется  латунным круговым кольцом внизу руля, находящимся в соприкосновении с  фрикционным сегментом на совмещенном переключателе.
Модуль подушки безопасности четырехспицевого руля снабжен двумя стальными  штифтами с коническими кончиками. На штифтах имеется проточка, за которую они  придерживаются фигурными стальными пружинами к плоскости, образующей верхнюю  часть клавиши звукового сигнала.
Модуль подушки безопасности подсоединен к электропроводке разъемом, вставленным  в узел снизу по оси рулевой колонки. Рамка, вставленная в руль, имеет четыре  контакта, которые при нажатии клавиши сигнала (модуля подушки безопасности)  подсоединяют электрический контур на остов автомобиля. Электрическое соединение  руля с сетью автомобиля осуществляется специальным контактным элементом,  закрепленным на совмещенном переключателе. 

Сайт создан в системе uCoz