Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
2.0 Кузов
2.1 Несущая часть кузова – каркас
2.2 Передние крылья
2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев
2.4 Крышка моторного отсека (капот)
2.5 Накладка разделяющей перегородки
2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова
2.7 Стекла дверей и их уплотнение
2.8 Стеклоподъемник окон дверей
2.9 Замки дверей
2.32. Кузов, передняя часть
2.33. Капот двигателя
2.34. Крышка багажника
2.35. Передние двери
2.36. Задние двери
2.37. Откидной люк в крыше автомобиля
2.38. Передний бампер
2.39. Задний бампер
2.40. Крышки
2.41. Защитные накладки
2.42. Рейка крыши
2.43. Наружное зеркало заднего вида
2.44. Внутреннее зеркало заднего вида
2.50. Панель приборов
2.51. Кабельная электропроводка
2.53. Наружное освещение автомобиля
2.58. Интерьер автомобиля (салон)
2.59. Приборная доска
2.60. Руль
2.61. Сидения передние и задние
2.61.1 Сидения передние и задние
2.61.2 Сидения передние
2.61.3 Сидения задние
2.61.4 Ремни безопасности передний – задний
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

2.61.2 Сидения передние

2.61.1. Сидения передние

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Крепление переднего сидения к полу кузова в передней части
Сидения передние
Каркас, подушечная вставка и обивка спинки переднего сидения
Сидения передние
А – механизмы переднего сидения и их кожухи; В – подушечная вставка и обивка спинки переднего сидения; С – рама (каркас) спинки переднего сидения; D – рама спинки переднего сидения с возможностью установки поясничной части
Рама основания переднего сидения
Сидения передние
Подголовник переднего сидения и его крепление с возможностью установки по высоте
Сидения передние
Передние сидения во всех исполнениях можно передвигать в пределах 14 положений  общей длиной 244 мм. Арретирование сдвига достигается рукояткой, размещенной под  сидением. Рукоятка соединена с арретиром гибким тросом. Накладка с арретиром крепко  привинчена к кронштейну на полу двумя болтами М8. В задней части рамы основания  сидения имеются кронштейны с горизонтально ориентированными отверстиями, в  которые вводится штифт центрированный резиновой призмой в этих кронштейнах. На  штифте имеется пластмассовый ролик и небольшое плечо с вспомогательным  колесиком, ограничивающим прижим ролика к направляющим. Направляющая, в которую  ролик вставлен и из которой он выходит, приварена к полу кузова.
У передних сидений всех исполнений можно плавно изменять наклон спинки вплоть до  лежачего положения. Опрокидывающий механизм расположен по обеим сторонам спинки  и соединен между собой трубкой. В нем имеется зубчатое колесо и управляется он  рукояткой, расположенной всегда со стороны двери. При опрокидывании спинки в  лежачее положение необходимо сначала вынуть подголовник. Опрокидывающий  механизм не разбирается.
Как уже было сказано, передние сидения могут быть разного исполнения. Сидение  водителя можно во всех модификациях автомобиля регулировать и по высоте.  Регулируемое по высоте сидение пассажира стандартно поставляется только в  автомобили модификации SLX. Для автомобилей GLX можно дозаказать управляемое по  высоте сидение пассажира в качестве особого оснащения.
Регулировка по высоте производится с помощью вспомогательной рамы, на которой  находятся сдвигаемые элементы и приспособления для управления ими. Эта рама  соединена с основной консолями не одинаковой длины. Устроенный таким образом  параллелограмм устанавливает сидение на разную высоту и одновременно меняет  наклон и основания сидения. Механизм установки по высоте управляется рычагом, при  отклонении его вниз от основного положения основание сидение опускается, вверх -  постепенно поднимается. Управляющий рычаг размещен на раме основания сидения со  стороны двери. В подвешивании рамы основания сидения к вспомогательной раме  принимают участие очень сильные пружины для уравновешивания массы седока. В спинках сидений автомобилей модификаций LX и GLX в стальной раме находится  проволочная сеть, завешанная для пружинения на коротких тугих пружинах. На нее  укладывается полиуретановая вставка.
В спинках сидения SLX имеется стандартное (для автомобилей GLX это особое  оснащение) оборудование, позволяющее выпучивать спинку в поясничной области, тем  самым удобно и по желанию седока подпирать ему спину. Оборудование представляет  собой упругий пластмассовый элемент, заменяющий упругую проволочную сетку. В  нижней трети сзади у него имеется шарнир с выдвигаемым рычагом. С помощью гибкого  троса закрепленный конец рычага поднимается и тем самым выпучивает шарнир на  поясничной части спинки. Это устройство существенно улучшает комфорт. Другим элементом, повышающим комфортность водителю и пассажиру, является  подогрев передних сидений. Их можно заказать в качестве особого оснащения для  автомобилей модификаций GLX и SLX. Нагревательный элемент – карбоновая сетка,  вставленная в хлопчатобумажную ткань – находится под текстильной обивкой в  основании сидения и спинке.
Разъемы для подсоединения к электросети автомобиля находятся на рамах передних  сидений. Мощность нагрева вставки регулируется поворотным реостатом. Устройство  имеет плавкий предохранитель и термостат, поддерживающий температуру в заданных  пределах.
Кроме управляющих элементов все механизмы прикрыты пластмассовыми кожухами.

Сайт создан в системе uCoz