Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.1 Топливный бак в сборе
6.2 Топливопроводы
6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей)
6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе
6.5. Всасывание и фильтрация воздуха
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

6.2 Топливопроводы

6.2. Топливопроводы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливопроводы бака
Топливопроводы
Бензиновые двигатели: 1 – подводящий топливопровод; 2 – отводящий топливопровод; 3 – бензиновый фильтр
Дизельные двигатели: 4 – подводящий топливопровод; 5 – отводящий топливопровод
Теплоизоляционный кожух топливопроводов в моторном отсеке и обозначение топливопроводов (автомобили с бензиновыми двигателями)
Топливопроводы
1– трубопровод для бензиновых паров между бакоми бачком с активированным углем (не окрашен); 2 – возвратный топливопровод (синий цвет); 3 – подвод топлива к двигателю (черный цвет); 4 – теплоизоляционный кожух.
Все топливопроводы изготовлены из полиамидных трубок (материал РА 12) и резиновых  шлангов. Диаметр трубок 8/ 6,2 мм. Соединение трубок осуществляется  быстродействующими муфтами из двух частей, изготавливаемых также из пластмассы.  Концы самих муфт выполнены либо прямыми, либо под углом.
Соединение быстродействующей муфты производится лишь прижатием одной части к  другой. Разъединение производится растягиванием их с одновременным нажатием  противолежащих выступов пластмассовой пружины, торчащих по сторонам большей  (черной) части муфты. Трубки надеты на штуцера быстродействующих муфт после  предварительного нагрева и это соединение нельзя разобрать без повреждения. Если на  штуцер быстродействующей муфты надет резиновый шланг, то соединение  обеспечивается упругим стальным хомутом. Выводы (штуцера) из топливного фильтра,  топливного насоса и т.п. имеют наконечники для насадки и крепления быстродействующих  муфт.
Все трубопроводы (трубки) предварительно профилированы и по всей длине закреплены  защелкиванием в пластмассовые зажимы, предохраняющих трубки от касания с другими  деталями.
В трубопровод, соединяющий выход из топливного бака с бензиновым двигателем врезан бензиновый фильтр. Он крепится хомутом в выштамповке на боку бака.
В моторный отсек топливопроводы выведены на правую сторону и защищены там теплоизоляционным кожухом.
Выводы обозначены красками (для облегчения ориентировки при монтаже  трубопроводов от двигателя). Подвод топлива к двигателю обозначается черной  краской, синяя обозначает отводящий трубопровод и третий, не окрашенный  трубопровод (у бензиновых двигателей) соединяется с трубопроводом, ведущим к бачку  с активированным углем. 
Сайт создан в системе uCoz