Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.1 Топливный бак в сборе
6.2 Топливопроводы
6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей)
6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе
6.5. Всасывание и фильтрация воздуха
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе

6.4. Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Схема деаэрации (бензиновый двигатель)
Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе
1 – бачок с активированным углем и электромагнитным клапаном; 2 – узел управления; 3 – система впрыскивания топлива; 4 – кислородный зонд (лямбда); 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 – электрическое подключение электромагнитного клапана к узлу управления; 7 – проветривание топливного бака; 8 – подвод топлива в систему впрыскивания; 9 – соединение бачка с активированным углем через электромагнитный клапан с системой впрыскивания топлива; 10 – сливной топливопровод; стрелкой указано направление свежего воздуха
Бачок с активированным углем и его крепление (автомобили с бензиновым двигателем)
Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 1 – бачок с активированным углем Система деаэрации с бачком с активированным углем нормально закрыта. При подогреве  бензина образовавшиеся пары попадают в бачок с активированным углем. Там они  проходят регенерацию за счет подсосанного из-за разрежения свежего воздуха через  электромагнитный клапан. Топливо, уловленное активированным углем, попадает  обратно во всасывающий трубопровод для последующего сжигания. Электромагнитный  клапан управляется узлом управления топливной системы и системы зажигания.
Работает все это следующим образом: пока на клеммах электромагнитного клапана  отсутствует напряжение, клапан открыт на перепуск даже при небольшом разрежении.  (Электромагнитный клапан деаэрации может быть и рабочем состоянии только при  включенном зажигании). Когда же на катушку электромагнитного клапана подается  напряжение, клапан закрывается. Продолжительность открытия управляется узлом  управления оценивающим сигнал от датчика угла открытия дроссельной заслонки и сигнал  от кислородного зонда (лямбда). При температуре эксплуатации двигателя ниже 60° С  клапан остается в закрытом состоянии. Электромагнитный клапан является частью бачка  с активированным углем.
Работа клапана: запорная пружина вдавливает якорь с уплотнением в седло. Перепуск  закрыт и при разрежении. Когда узел управления подаст импульс на обмотку катушки  клапана, якорь притянется, преодолев сопротивление пружины, клапан откроется, и  испарения топлива смогут попасть из бачка с активированным углем в двигатель. 
Сайт создан в системе uCoz