1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
12.0 Электросхемы
12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3 Пояснения к символам
12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.
12.4.1 Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.
12.4.2 Замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей
12.4.3 Указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей
12.4.4 Заднее стекло, выключатель сигнала торможения, освещение багажника
12.4.5 Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможения
12.4.6 Панель приборов, ее процессор, сигнализаторы, коробка предохранителей
12.4.7 Панель приборов, процессор, сигнализаторы, сигнал уровня тормозной жидкости
12.4.8 Иммобилизатор, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр
12.5.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.7.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Skoda Octavia (Шкода Октавия)
.
12.4.5 Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможения
12.4.4. Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможенияОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
F – выключатель сигнала торможения;
L42 – лампа накаливания для освещения штепсельной розеткаи;
L50 – лампа накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2b – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе сигнала торможения;
T2t – двухконтактный штекерный разъем, на лампе накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2u – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения вещевого ящика;
T3d – трехконтактный штекерный разъем, на штепсельной розетке;
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
U – штепсельная розетка;
U1 – прикуриватель;
W6 – освещение вещевого ящика;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
A18 – соединение (54) в жгуте проводов позади щитка приборов слева;
* – лишь для автомобилей с бензиновыми двигателями
|
|