Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
2.0 Кузов
2.1 Несущая часть кузова – каркас
2.2 Передние крылья
2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев
2.4 Крышка моторного отсека (капот)
2.5 Накладка разделяющей перегородки
2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова
2.7 Стекла дверей и их уплотнение
2.8 Стеклоподъемник окон дверей
2.9 Замки дверей
2.32. Кузов, передняя часть
2.33. Капот двигателя
2.34. Крышка багажника
2.35. Передние двери
2.36. Задние двери
2.37. Откидной люк в крыше автомобиля
2.38. Передний бампер
2.39. Задний бампер
2.40. Крышки
2.41. Защитные накладки
2.42. Рейка крыши
2.43. Наружное зеркало заднего вида
2.44. Внутреннее зеркало заднего вида
2.50. Панель приборов
2.51. Кабельная электропроводка
2.53. Наружное освещение автомобиля
2.58. Интерьер автомобиля (салон)
2.59. Приборная доска
2.60. Руль
2.61. Сидения передние и задние
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

2.9 Замки дверей

2.9. Замки дверей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Монтаж внешней ручки – замка боковых дверей
Замки дверей
1 – дверная ручка; 2 – патентованный цилиндрический замок; 3 – фиксирующая подложка замка; 4 – патрон замка; 5 – крышка; 6 – болт с головкой с внутренним шестигранником; 7 – корпус ручки двери
Замок дверей передних
Замки дверей
1 – скоба; 2 – наконечник тяги; 3 – тяга; 4 – замок двери; 5 – панель двери; 6 – винт
Замок дверей задних
Замки дверей
1 – скоба; 2 – наконечник тяги фиксатора; 3 – тяга фиксатора; 4 – тяга; 5 – возвратная кнопка фиксатора; 6 – замок двери; 7 – держатель; 8 – защелка
Дверные замки образуют целую систему, под которой понимается весь комплекс  механизма, позволяющего закрывать и открывать двери с внешней и внутренней  стороны, фиксировать двери изнутри и запирать передние двери снаружи ключом.  Запатентованные цилиндрические замки (так называемые личинки) обеих передних  дверей объединены на общий ключ для зажигания, замок крышки багажного отсека и  замок пробки топливного бака – если установлен. Здесь надо подчеркнуть, что  патентованные замки НИКОГДА не смазывают маслом. Их долговременная безупречная  работа гарантируется, если грязь с него удалить прополаскиванием в техническом  бензине, а после сушки нанести ключом в кулачки механизма замка чешуйчатый графит. Внутренний замок отличается для передних и задних дверей, а также для левой и правой  сторон. Замок устанавливается в полости двери двумя винтами, доступными с  внешней стороны двери. В листе двери имеется профилированное отверстие, через  которое при закрытии двери пройдет защелка замка, установленная на стойку двери, и  захлопнется в замке. Контактные поверхности замка (храповика) с защелкой для  повышения скольжения и снижения шума при запирании дверей имеют пластмассовое  покрытие, повышающее сопротивляемость против истирания. 
Защелка замка при монтаже на стойку рамы двери кузова может перемещаться и это  позволяет подогнать дверь к кузову. Замком можно управлять с помощью внешней или  внутренней ручки. Внешняя ручка откидная с пластмассовым поручнем умеренно  возвышающимся на поверхностью двери, в листе которой имеется углубление для руки.  С замком механизм ручки соединен напрямую, а именно стальным тросиком с  пластмассовым наконечником. Во внешних ручках замков передних дверей имеются  вставки патентованных замков. Эти замки при повороте ключом ставят на  предохранитель ручку. С внутренней ручкой замок соединен стальным тросиком,  проведенным через гибкую оболочку. 
Замки задних дверей имеют так называемый детский предохранитель, который при его задействовании не позволяет открыть двери изнутри.
Замки всех дверей имеют два положения захлопывания и их можно поставить на  предохранитель кнопочным предохранителем из кабины автомобиля. Предохранитель  соединен с замком проволочной тягой. Предохранители задних дверей и передней двери  у пассажира (но не у водителя) можно привести в действие и перед закрытием дверей.  Устройство замков соответствует инструкциям по безопасности ЕХК ООН. Замки не  позволяют дверям самопроизвольно открываться при аварии, так как они закреплены в  продольном и поперечном направлениях. 

Сайт создан в системе uCoz