1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода
3.1 Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Skoda Octavia (Шкода Октавия)
.
3.1 Монтаж агрегата привода в кузове
3.1. Монтаж агрегата привода в кузовеОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вид на моторный отсек с установленными упругими подкладками и продольной подпоркой
Консоль на двигателе 1,6–55 кВт (АЕЕ) и ее установка на упругой подкладке в кузове
Консоль на коробке передач 02J (CZM, CZL) для посадки на консоль в кузове
Консоль на коробке передач 02К (CZD, CZE) для посадки на консоль, закрепленную в кузове
Консоль на автоматической коробке передач и ее крепление болтами к упругой подкладке, закрепленной на кузове
Крепление реактивной подпорки между агрегатом привода и передним мостом
Защитный лист автоматической коробки передач AG 4 (вид X)
Агрегат привода устанавливается в кузове на три точки. В двух местах он навешивается на упругих подкладках, третьим элементом является упруго установленная реактивная подпорка, ориентированная соосно с продольной осью транспортного устройства.
Принцип монтажа агрегатов привода в кузове у всех комбинаций двигателей с коробками передач концептуально неизменный. Отличие наблюдается лишь в деталях формы крепежных элементов, кронштейнов и в жесткости пружинных элементов. Крепежные элементы похожи во всех типах и модификациях автомобилей и всех применяемых агрегатах привода.
Одна упругая подкладка имеется со стороны двигателя, вторая – со стороны коробки передач. Каждая из них с одной стороны крепится винтами к посадочным местам кузова (в моторном отсеке), а с другой – либо к двигателю, либо к коробке передач. Прокладки позволяют перемещаться агрегату привода в продольном и поперечном направлении. Продольная подпорка состоит из двух частей и крепится двумя винтами сзади на осевой балке передней подвески и спереди еще двумя винтами снизу к агрегату привода. В спокойном состоянии в подпорке отсутствуют напряжения, в процессе эксплуатации возникают продольные силы и перемещения, действующие между агрегатом привода и кузовом. Идентично, в продольном направлении, действуют и размерные изменения подпорки, технические параметры пружинных частей изменяются согласно используемым комбинациям двигателей и коробок передач.
На рис. Вид на моторный отсек с установленными упругими подкладками и продольной подпоркой показан моторный отсек с установленными упругими подкладками. На рис. Консоль на двигателе 1,6–55 кВт (АЕЕ) и ее установка на упругой подкладке в кузове, рис. Консоль на коробке передач 02J (CZM, CZL) для посадки на консоль в кузове, рис. Консоль на коробке передач 02К (CZD, CZE) для посадки на консоль, закрепленную в кузове, рис. Консоль на автоматической коробке передач и ее крепление болтами к упругой подкладке, закрепленной на кузове, рис. Крепление реактивной подпорки между агрегатом привода и передним мостом приведены примеры конструктивного расположения упругих прокладок и их крепежных элементов. На рис. Защитный лист автоматической коробки передач AG 4 (вид X) изображен защитный лист, устанавливаемый только при использовании автоматической коробки передач. Указанное конструктивное решение установки агрегата ограничивает передачу звука и вибрации от узла привода на кузов до минимума. Связь между узлами в кузове и приводом обеспечивается лишь проводами, шлангами и тросами. Все агрегаты привода устанавливаются в кузове на предварительной сборке исключительно снизу, с применением специальной вспомогательной рамы на подъемнотранспортном оборудовании.
|
|