1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
5.0 Коробки передач
5.1. Механически управляемые коробки передач
5.2. Автоматическая коробка передач 01М
5.2.1 Автоматическая коробка передач 01М
5.2.2. Переключение коробок передач с ручным переключением
5.2.3 Переключение автоматической коробкой передач
5.3. Ремонт коробки передач 02J
5.4. Ремонт коробки передач 02K
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Skoda Octavia (Шкода Октавия)
.
5.2.2.2 Переключение с помощью трубчатой тяги
5.2.1.1. Переключение с помощью трубчатой тягиОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Монтажная развертка рычага переключения (переключение коробки передач 02К)
1 – рукоять рычага переключения;
2 – покрышка;
3 – крышка;
4 – деталь крепления рукояти;
5 – скоба;
6 – придерживающая скоба;
7 – рычаг переключения;
8 – компенсационная втулка;
9 – болт М8х20 (М = 25Нм);
10 – корпус рычага переключения;
11 – тяга переключения;
12 – болт с буртиком М 8x28 (М = 20 Нм);
13 – гайка самоконтрящаяся М 8;
14 – нажимная пружина;
15 – кронштейн;
16 – болт М 8x20 (М = 25 Нм);
17 – сферическое гнездо;
18 – патрон аттерации;
19 – поясок;
20 – болт
Переключающее устройство и схема передачи движения и силы в коробке передач 02К
1 – тяга направляющая;
2 – тяга включения;
3 – соединительный стержень
На рис. Монтажная развертка рычага переключения (переключение коробки передач 02К) изображено расположение рычага переключения и его шарниров в корпусе. Корпус рычага переключения привинчен к центральному лонжерону кузова.
Движение и сила передается затем тягой переключения, присоединенной к нижней части рычага переключения, к переключающему устройству, установленному на коробке передач. В этом устройстве движение тяги раскладывается на движение, которым выбирается пара передач, и движение, которым включается определенная передача. Переключающее устройство представлено на рис. Переключающее устройство и схема передачи движения и силы в коробке передач 02К. Выбор производится подтягиванием или вдавливанием тяги, включение – ее поворотом. Так как кронштейн пальца переключения привинчен к осевой балке, крепко соединенной с кузовом, корпус рычага переключения не соединяется другой тягой. Колебания коробки передач гасятся тягами и наугольниками переключающего устройства, закрепленного на коробке передач.
|
|