1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.1 Топливный бак в сборе
6.2 Топливопроводы
6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей)
6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе
6.5. Всасывание и фильтрация воздуха
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Skoda Octavia (Шкода Октавия)
.
6.2 Топливопроводы
6.2. ТопливопроводыОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливопроводы бака
Бензиновые двигатели:
1 – подводящий топливопровод;
2 – отводящий топливопровод;
3 – бензиновый фильтр
Дизельные двигатели:
4 – подводящий топливопровод;
5 – отводящий топливопровод
Теплоизоляционный кожух топливопроводов в моторном отсеке и обозначение топливопроводов (автомобили с бензиновыми двигателями)
1– трубопровод для бензиновых паров между бакоми бачком с активированным углем (не окрашен);
2 – возвратный топливопровод (синий цвет);
3 – подвод топлива к двигателю (черный цвет);
4 – теплоизоляционный кожух.
Все топливопроводы изготовлены из полиамидных трубок (материал РА 12) и резиновых шлангов. Диаметр трубок 8/ 6,2 мм. Соединение трубок осуществляется быстродействующими муфтами из двух частей, изготавливаемых также из пластмассы. Концы самих муфт выполнены либо прямыми, либо под углом.
Соединение быстродействующей муфты производится лишь прижатием одной части к другой. Разъединение производится растягиванием их с одновременным нажатием противолежащих выступов пластмассовой пружины, торчащих по сторонам большей (черной) части муфты. Трубки надеты на штуцера быстродействующих муфт после предварительного нагрева и это соединение нельзя разобрать без повреждения. Если на штуцер быстродействующей муфты надет резиновый шланг, то соединение обеспечивается упругим стальным хомутом. Выводы (штуцера) из топливного фильтра, топливного насоса и т.п. имеют наконечники для насадки и крепления быстродействующих муфт.
Все трубопроводы (трубки) предварительно профилированы и по всей длине закреплены защелкиванием в пластмассовые зажимы, предохраняющих трубки от касания с другими деталями.
В трубопровод, соединяющий выход из топливного бака с бензиновым двигателем врезан бензиновый фильтр. Он крепится хомутом в выштамповке на боку бака.
В моторный отсек топливопроводы выведены на правую сторону и защищены там теплоизоляционным кожухом.
Выводы обозначены красками (для облегчения ориентировки при монтаже трубопроводов от двигателя). Подвод топлива к двигателю обозначается черной краской, синяя обозначает отводящий трубопровод и третий, не окрашенный трубопровод (у бензиновых двигателей) соединяется с трубопроводом, ведущим к бачку с активированным углем.
|
|