1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть
9.1 Карданные ведущие валы
9.2. Передний мост
9.3. Задний мост
9.4. Подвеска
9.4.1 Подвеска
9.4.2 Передний упругий узел
9.4.3 Задние пружины
9.4.4 Задний телескопический амортизатор
9.4.5 Сборочная схема балки крепления подвески
9.4.6 Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Skoda Octavia (Шкода Октавия)
.
9.4.5 Сборочная схема балки крепления подвески
9.4.4. Сборочная схема балки крепления подвескиОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Балки крепления подвески
1 – нижний рычаг передней подвески(прорези не служат для регулирования угла развала колеса);
2 – держатель стабилизатора;
3 – винт с шестигранной головкой, 45 Нм;
4 – передняя опора нижнего рычага передней подвески;
5 – винт с шестигранной головкой (70 Нм и повернуть еще на 90°);
6 – качательная опора;
7 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки. 40 Нм и повернуть еще на 90°);
8 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 40 Нм и повернуть еще на 90°);
9 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 20 Нм и повернуть еще на 90°);
10 – балка крепления подвески (кронштейн навесных агрегатов);
11 – шестигранная гайка, 30 Нм (заменить после каждой разборки);
12 – стержневой стабилизатор (для целей разборки и сборки нужно опустить вспомогательную раму);
13 – резиновая опора;
14 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм;
15 – скоба;
16 – резинометаллическая опора;
17 – шестигранная гайка (заменить после каждой разборки);
18 – болт с неспадаемой шайбой (заменить после каждой разборки, 100 Нм и повернуть еще на 90°);
19 – болт с неспадаемой шайбой (заменить после каждой разборки, 100 Нм и повернуть еще на 90°);
20 – задняя опора нижнего рычага передней подвески;
21 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 70 Нм и повернуть еще на 90°);
22 – металлический лист с гайками.
23 – шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся, 45 Нм (заменить после каждой разборки);
24 – головка шарового шарнира (контроль повреждения резиновой манжеты, при необходимости – замена головки шарового шарнира, разборка и сборка – лишь с крышкой подшипника ступицы колеса прежде, чем приступить к разборке, следует отметить положение; при разборке нижнего рычага передней подвески нужно установить их в середину прорези и проверить схождение).
25 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 20 Нм и повернуть еще на 90°)
Предупреждение
При необходимости передвижения автомобиля, из которого был предварительно извлечен карданный вал, нужно сперва вместо карданного вала вмонтировать наружный шарнир и затянуть его с моментом затяжки 50 Нм, иначе имеется опасность повреждения подшипника ступицы колеса.
|
Запрещается проводить сварочные и правильные работы на несущих и направляющих деталях системы подвески колеса.
Самоконтрящиеся гайки необходимо всегда заменить новыми. Заржавленные болты и гайки необходимо всегда заменить новыми.
|
|