Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
2.0 Кузов
2.1 Несущая часть кузова – каркас
2.2 Передние крылья
2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев
2.4 Крышка моторного отсека (капот)
2.5 Накладка разделяющей перегородки
2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова
2.7 Стекла дверей и их уплотнение
2.8 Стеклоподъемник окон дверей
2.9 Замки дверей
2.32. Кузов, передняя часть
2.33. Капот двигателя
2.34. Крышка багажника
2.35. Передние двери
2.36. Задние двери
2.37. Откидной люк в крыше автомобиля
2.38. Передний бампер
2.39. Задний бампер
2.40. Крышки
2.41. Защитные накладки
2.42. Рейка крыши
2.43. Наружное зеркало заднего вида
2.44. Внутреннее зеркало заднего вида
2.50. Панель приборов
2.51. Кабельная электропроводка
2.51.1 Кабельная электропроводка
2.51.2 Панель предохранителей и панель реле
2.51.3 Блок предохранителей на аккумуляторе
2.51.4 Замок зажигания
2.51.5 Иммобилизатор
2.53. Наружное освещение автомобиля
2.58. Интерьер автомобиля (салон)
2.59. Приборная доска
2.60. Руль
2.61. Сидения передние и задние
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

2.51.5 Иммобилизатор

2.51.4. Иммобилизатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Иммобилизатор
Иммобилизатор
1 – блок управления двигателем; 2 – блок управления иммобилизатором в приборной панели; 3 – считывающая катушка в личинке замка; 4 – ключ зажигания; 5 – брелок к ключу с номером кода
Во всех автомобилях Шкода Октавия устанавливается стандартный иммобилизатор.  Функция иммобилизатора заключается в воспрепятствовании запуска двигателя, если в  бокс переключателей не вставлен соответствующий ключ. В ключе имеется  электронный чип (безвыводной интегрированный контур) и на корпусе бокса  переключателей считывающая (антенная) катушка. Она служит для индуктивного  переноса кода в блок управления, управляющий иммобилизатором. Если нарушено  соединение проводов или если использовать ключ с неправильно запрограммированным  чипом (чип размещен в пластмассовой оболочке ключа), либо если оборудование  механически повреждено и нельзя завести двигатель.
Иммобилизатор располагает собственной диагностикой. Если возникнет неисправность,  диагностический код неисправности будет вложен в память блока управления  иммобилизатором. Сервис Шкода может установить тип неисправности из памяти блока  управления диагностическим прибором V.А.G.1552.
Если же автомобиль выйдет из строя по причине неисправности в иммобилизаторе, его  можно вывести из этого состояния прибором V.А.G.1552 (с помощью тайного кода) в  сервисе Шкода.
Иммобилизатор является одной из возможных и весьма действенных предохранительных систем автомобиля.

Сайт создан в системе uCoz