1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
11.0 Тормоза
11.1 Тормозная жидкость
11.2 Дисковые тормоза передних колес
11.3. Тормоза задних колес
11.4 Регулятор нагрузки
11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр
11.6 Тормозные трубопроводы и шланги
11.7. Тормозная система с ABS
11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия
11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Skoda Octavia (Шкода Октавия)
.
11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом
11.9. Ручник – рычаг управления стояночным тормозомОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Монтажная развертка рычага стояночного тормоза
1 – рычаг;
2 – кронштейн рычага;
3 – защелка;
4 – тяга кнопки;
5 – пружина кнопки;
6 – втулка тяги кнопки;
7 – тяга балансира троса;
8 – балансир для закрепления наконечников тросов;
9 – зубчатый сегмент арретации;
10 – направляющая накладка сегмента;
11 – направляющая шайба сегмента;
12 – пальцы;
13 – палец с выточкой;
14 – регулировочная гайка тяги балансира;
15 – стопорная шайба (8);
16 – упругая накладка;
17 – кнопочный выключатель
Рычаг стояночного тормоза, его кожух и крепление тросов
1 – рычаг стояночного тормоза;
2 – кожух рычага;
а – закреплено на стойке
Мех рычага стояночного тормоза – форма перед и после надевания на рычаг и поручень рычага
Рычаг управления стояночным тормозом монтажно относится к группе кузова, но тематически – к тормозам и поэтому разбирается здесь.
Конструктивное решение рычага не дает ему отклоняться в стороны и в то же время зубчатая арретация его перемещения очень надежна. Деталью ручника является и тяга с балансиром для закрепления наконечников тросов тормоза. Балансир, а с ним и ограничение зазора троса можно отрегулировать поворотом гайки на резьбовой части тяги. На передней части рычага находится кнопка арретации.
К кронштейну рычага прикреплен и кнопочный выключатель, управляющий световой индикацией положения рычага. При передвинутом рычаге (в положение заторможено) и включенном зажигании контрольная лампочка на приборной доске светится.
Комплект ручника крепится на болтах центрального лонжерона каркаса кузова тремя гайками. Тросы в гибкой оболочке закрепляются в двух зажимах, приваренных к центральному лонжерону за монтажным узлом рычага. Гибкие тросы, проходящие в пространство под полом кузова, уплотняются резиновыми манжетами.
Подвижная часть рычага прикрывается либо цельнопластмассовым кожухом, либо в передней части его пластиковый кожух, образующий поручень для захвата рычага, а остальная часть прикрывается мехом. В нижней части меха имеется пластиковая рамка с шипами, защелкнутыми в заднюю часть центральной панели.
|
|