Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
2.0 Кузов
2.1 Несущая часть кузова – каркас
2.2 Передние крылья
2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев
2.4 Крышка моторного отсека (капот)
2.5 Накладка разделяющей перегородки
2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова
2.7 Стекла дверей и их уплотнение
2.8 Стеклоподъемник окон дверей
2.9 Замки дверей
2.32. Кузов, передняя часть
2.33. Капот двигателя
2.34. Крышка багажника
2.35. Передние двери
2.36. Задние двери
2.37. Откидной люк в крыше автомобиля
2.38. Передний бампер
2.39. Задний бампер
2.40. Крышки
2.41. Защитные накладки
2.42. Рейка крыши
2.43. Наружное зеркало заднего вида
2.44. Внутреннее зеркало заднего вида
2.50. Панель приборов
2.51. Кабельная электропроводка
2.53. Наружное освещение автомобиля
2.58. Интерьер автомобиля (салон)
2.59. Приборная доска
2.60. Руль
2.61. Сидения передние и задние
2.61.1 Сидения передние и задние
2.61.2 Сидения передние
2.61.3 Сидения задние
2.61.4 Ремни безопасности передний – задний
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

2.61.3 Сидения задние

2.61.2. Сидения задние

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Каркас, подушечная вставка и обивка заднего сидения и задней спинки
Сидения задние
Крепление заднего сидения, спинок в кузове
Сидения задние
Управление предохранителем (крюком) задней спинки сидения
Сидения задние
Подголовники заднего сидения и их крепление с возможностью регулировки по высоте
Сидения задние
Задние сидения изготавливаются в двух исполнениях. В автомобилях модификации LX  основание и спинка заднего сидения целиковые. В автомобилях GLX и SLX они разделены  в отношении 2:3. Так как основание заднего сидения лежит на полу автомобиля,  отсутствует необходимость в чрезмерно прочном каркасе. Оно изготовлено из  стального прутка с вложенной в него полиуретановой подушечной вставкой. Обивочный  материал задних сидений всегда тот же, что на передних сидениях и соответствует  модификации автомобиля. Основание заднего сидения закреплено в держателях на полу,  но его можно поднять в вертикальное положение – задней частью вверх к передним  сидениям – а также легко извлечь из держателей и вытащить из автомобиля. Раздельные  основания имеют подобные, само собой разумеется, отдельные крепления к полу. У спинки или спинок заднего сидения прочные рамы из штампованной стали. В каждой  раме находится подушечная вставка, обтянутая материалом. Сдвинув основания,  можно откинуть вперед спинки и таким образом продлить задний пол.
В нижней части спинки защелкиваются в держателях по внешним сторонам. Если спинки  раздельные, в месте раздела они надеты на горизонтальный палец. Нижнее крепление  можно разобрать, лишь применяя специальные приспособления. Наверху спинки  защелкиваются подпружиненным крюком за вырубку в кузове. Крюк можно приподнять  вертикальной тягой. Одновременно он выполняет функцию предохранителя,  препятствующего наклону спинок под действием багажа, незакрепленного в багажном  отсеке за сидениями. 

Сайт создан в системе uCoz