1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода
3.1 Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1 Двигатели
3.2.2. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.3. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.4. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Skoda Octavia (Шкода Октавия)
.
3.2.3.3 Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.2.2. Блок двигателя (блок цилиндров) в сбореОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установка коленчатого вала в блок двигателя
1 – масляный насос;
2 – болт крепления насоса (М = 25 Нм);
3 – звездочка привода насоса на коленчатом валу;
4 – вкладыш – верхняя и нижняя части подшипника 1, 2, 4, 5;
5 – болты крышек подшипников коленчатого вала;
6 – крышки подшипников;
7 – вкладыш третьего подшипника – верхняя и нижняя части;
8 – зубчатое колесо маховика;
9 – болт (сперва затянуть на 10 Нм, а затем довернуть на 90);
10 – вкладыши для установки осевого зазора коленчатого вала;
11 – коленчатый вал
Блок двигателя изготавливается из серого чугуна с отформованными цилиндрами. Крышки подшипников коленвала также из чугуна и являются составной частью блока. В обеих половинках подшипников вставлены вкладыши из стального листа с алюминиевым слоем. Во вкладышах имеются язычковые замки и центральная канавка для смазки.
Крышки подшипников все одинаковы, одинаковые вкладыши у подшипников 1, 2, 4, 5. У третьего подшипника вкладыш отличается, так как в нем выставляется при монтаже осевой зазор коленчатого вала с помощью боковых направляющих шайб.
|
|