1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода
3.1 Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1 Двигатели
3.2.2. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.3. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.4. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Skoda Octavia (Шкода Октавия)
.
3.2.4. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
3.2.4.1 Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
3.2.3.1. Основные технические данные двигателя 1,9 TDI–66 кВт
3.2.3.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.3.3. Кривошипный механизм
3.2.3.4. Шатуны с поршнями в сборе
3.2.3.5. Система смазки (также входит в двигатель в сборе)
3.2.3.6. Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения
3.2.3.7. Система впрыска – управление двигателем электронными элементами
3.2.3.8.... 3.2.4.2 Основные технические данные двигателя 1,9 TDI–66 кВт
... 3.2.4.3 Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
Блок-картер двигателя с коленчатым валом и маховиком
1 – болт крепления передней уплотняющей крышки блока (М = 15 Нм);
2 – уплотнительная шайба гуферо;
3 – передняя уплотняющая крышка;
4 – вкладыши подшипников в блоке;
5 – звездочка привода масляного насоса;
6 – коленчатый вал;
7 – вкладыши подшипников в крышках;
8 – направляющие кольца для выборки осевого зазора коленчатого вал... 3.2.4.4 Кривошипный механизм
К кривошипному механизму относятся: коленчатый вал, маховик и шатуны с поршнями в сборе.
Коленчатый вал изготовлен из стальной поковки. У него восемь щек-противовесов. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала можно перешлифовывать 3 раза по 0,25 мм т.е. от первоначального диаметра коренных шеек 54,00 мм до 53,25 мм, шатунных шеек – от 47,80 мм до 47,05 мм. Масляные кана... 3.2.4.5 Шатуны с поршнями в сборе
Маркировка уплотнения между головкой блока цилиндров и блок-картером двигателя
1 – номер детали;
2 – код;
3 – количество отверстий обозначает допустимое превышение поршня над поверхностью блока
Расположение подобно тому, как в двигателе 1,6–55 кВт.
Шатуны изготовлены из стальных поковок. Верхняя проушина снабжена бронзовой втулкой. Нижняя проушина раздельная и в нее ... 3.2.4.6 Система смазки (также входит в двигатель в сборе)
Вспомогательное оборудование системы смазки двигателя
1 – масляный насос;
2 – звездочка привода масляного насоса;
3 – болт крепления звездочки к валу насоса (М = 25 Нм);
4 – цепь привода масляного насоса;
5 – передняя крышка;
6 – болт крепления передней крышки (М = 15 Нм);
7 – болт натяжного устройства цепи (М = 25 Нм);
8 – втулка;
9 – натяжное устройство цепи;
10 – пружина н... 3.2.4.7 Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения
Вспомогательное оборудование, установленное на головке блока цилиндров
1 – уплотнение головки блока цилиндров;
2 – болт крепления серьги для строповки;
3 – головка блока цилиндров в сборе установленная:
4 – серьга для строповки двигателя;
5 – болты головки блока цилиндров;
6 – кожух, предохраняющий от разбрызгивания масла;
7 – крышка головки блока цилиндров;
8 – уплотнительная м... 3.2.4.8 Система впрыска – управление двигателем электронными элементами
Прямое впрыскивание топлива и деталировка форсунки
Схема работы форсунок
Обзор систем электронных элементов управления датчиками, чувствительными элементами и переключателями
1 – датчик перемещения иглы (G 80);
2 – датчик оборотов двигателя (G 28);
3 – датчик количества подсосанного воздуха (G 70);
4 – датчик температуры охлаждающей жидкости (G 62);
5 – датчик темпера... 3.2.4.9 Стартеры
В автомобилях Шкода Октавия альтернативно используются три типа стартеров. У всех них высокооборотные электродвигатели последовательного возбуждения, предназначенные для кратковременной работы. Редуктор оборотов представляет из себя планетарную коробку передач с тремя сателлитами. Редуктор размещается между электродвигателем и расцепляющим механизмом с шестеренкой. Шес...
|
|