Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода
3.1 Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1 Двигатели
3.2.2. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.3. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.4. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

3.2.4.6 Система смазки (также входит в двигатель в сборе)

3.2.3.5. Система смазки (также входит в двигатель в сборе)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вспомогательное оборудование системы смазки двигателя
Система смазки (также входит в двигатель в сборе)
1 – масляный насос; 2 – звездочка привода масляного насоса; 3 – болт крепления звездочки к валу насоса (М = 25 Нм); 4 – цепь привода масляного насоса; 5 – передняя крышка; 6 – болт крепления передней крышки (М = 15 Нм); 7 – болт натяжного устройства цепи (М = 25 Нм); 8 – втулка; 9 – натяжное устройство цепи; 10 – пружина натяжного устройства; 11 – прокладка; 12 – звездочка привода масляного насоса на коленчатом валу; 13 – шайба-уплотнение всасывающей сетки; 14 – болт; 15 – трубка с всасывающей сеткой для масла; 16 – кожух подшипников коленчатого вала; 17 – болт крепления кожуха (М = 15 Нм); 18 – болт крепления нижней крышки (М = 15 Нм); 19 – картер двигателя; 20 – уплотнительная шайба; 21 – болт для спуска (М = 30 Нм)
Трасса нанесения силиконовой герметизирующей мастики на посадочную поверхность нижней крышки двигателя
Система смазки (также входит в двигатель в сборе)
Звукоизоляционный кожух нижней крышки двигателя
Система смазки (также входит в двигатель в сборе)
Радиатор и масляный фильтр
Система смазки (также входит в двигатель в сборе)
1 – запорный болт (М = 25 Нм); 2 – уплотнение; 3 – масляный радиатор; 4 – уплотнение; 5 – уплотнительная шайба бароскопа; 6 – выключатель контрольной лампочки давления масла (бароскоп) (М = 25 Нм); 7 – запорный болт клапана давления; 8 – уплотнительная шайба; 9 – пружина; 10 – поршень клапана избыточного давления; 11 – запорный болт (М = 10 Нм); 12 – уплотнительная шайба; 13 – уплотнение; 14 – болт крепления кронштейна масляного фильтра и радиатора; 15 – кронштейн масляного фильтра; 16 – уплотнительная шайба; 17 – подводящий масляный трубопровод; 18 – уплотнительная шайба; 19 – проточный винт; 20 – крышка фильтра (М = 25 Нм); 21 – кольцо-уплотнение крышки фильтра; 22 – кольцо-уплотнение центрирующего болта; 23 – фильтрующая вкладка масляного фильтра
Смазка циркуляционная, под давлением, поток масла полностью проходит через фильтр.  Масла, которые можно применять в двигателе, указаны в ИНСТРУКЦИИ ПО  ОБСЛУЖИВАНИЮ. Масло должно удовлетворять стандарту TL 52 107 (VW 50500).  Масло сосредоточено в картере двигателя и оттуда оно всасывается шестеренчатым  масляным насосом и подается под давлением в соответствующие места двигателя.  Масляный насос (Duocentric) с клапаном избыточного давления 1,2 МПа приводится в  движение роликовой цепью от звездочки коленчатого вала. Цепь находится под  постоянным натяжением. При оборотах насоса 1000 1/мин. и температуре масла 80° С  (масло 20 SAE) рекомендуемое количество 7,1 л, т.е. примерно 6 кг за минуту при  давлении 0,4–0,5 МПа. Под коленчатым валом двигателя находится листовой кожух,  перегородка, препятствующая быстрому переливу масла. Картер двигателя из  алюминиевого литья объединен с передней и задней крышками и вместе с ними  герметизируется к блок-картеру двигателя силиконовой мастикой. Монтаж этих узлов  показан на рис. Вспомогательное оборудование системы смазки двигателя и рис. Трасса  нанесения силиконовой герметизирующей мастики на посадочную поверхность нижней  крышки двигателя. Под картером двигателя находится еще звукоизоляционный кожух  (см. рис. Звукоизоляционный кожух нижней крышки двигателя).
В систему смазки врезаны также масляный радиатор и фильтр. В кронштейне масляного  фильтра закреплен также и клапан избыточного давления, предоставляющий  возможность обратного перепуска масла. Еще на кронштейне установлен бароскоп (он  покрашен серой краской, 0,09 МПа, включается при давлении 0,015±0,01 МПа. Масляный  фильтр снабжен сменной бумажной фильтрующей вкладкой (см. рис. Радиатор и  масляный фильтр).
Масломерный щуп представляет собой стальную полосу, вставленную в трубку,  установленную в отверстие в блок-картере двигателя, и прикрепленную в верхней  части кронштейном к блок-картеру. 

Сайт создан в системе uCoz