1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода
3.1 Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1 Двигатели
3.2.2. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.3. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.4. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Skoda Octavia (Шкода Октавия)
.
3.2.3.4 Кривошипный механизм
3.2.2.3. Кривошипный механизмОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Уплотняющие элементы коленчатого вала, монтаж маховика и привод масляного насоса с натяжным устройством цепи
1 – болт ременной передачи коленчатого вала (М = 90 Нм + 90);
2 – зубчатый шкив ременной передачи для привода распределительного механизма;
3 – болт крышки (М = 15 Нм);
4 – уплотнительная шайба – гуферо;
5 – уплотнительная крышка передняя;
6 – блок двигателя;
7 – болт маховика (М = 60 Нм + 180);
8 – маховик;
9 – переходная пластина между блоком двигателя и коробкой передач;
10 – уплотнительная крышка с гуферо-шайбой задняя
К кривошипному механизму относятся: коленчатый вал, маховик и шатуны с собранными поршнями.
Коленчатый вал изготовлен из стальной отливки. У него восемь противовесов. Каналы для подвода масла к подшипникам расположены поперек (по диагонали). В передней части вала находится цилиндрический конец для насадки зубчатого шкива ременной передачи, а за ним звездочка привода масляного насоса. На противоположном конце находится фланец с шестью отверстиями для установки маховика.
Маховик, состоящий из двух частей, хорошо поглощает крутильные колебания и тем самым ощутимо снижает шум от коробки передач. Маховик представляет из себя узел с зубчатым венцом для зацепления с шестерней стартера. У него имеется рабочая поверхность для фрикционного диска сцепления, фрикционная накладка которого имеет диаметр внешний/ внутренний 216/ 155 мм.
Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью специальными болтами с резьбой M 10 x 1, зафиксированными клеящей мастикой. Расстояния между отверстиями под болты в маховике и фланце вала неравномерны с целью обеспечения правильного положения маховика относительно коленчатого вала, так как они составляют динамически выверенный узел.
|
|