1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода
3.1 Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1 Двигатели
3.2.2. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.3. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.4. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Skoda Octavia (Шкода Октавия)
.
3.2.3.5 Шатуны с поршнями в сборе
3.2.2.4. Шатуны с поршнями в сбореОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шатуны изготовлены из стальных поковок. Верхняя проушина снабжена бронзовой втулкой. Нижняя – разборная и в нее вложен вкладыш из трехслойного металла. Правильное взаимное расположение шатуна и нижней части отверстия обозначено кернением по бокам (см. обозначение В на рис. Монтажная развертка шатуна и поршня), соответствие шатуна в сборе и цилиндра обеспечивается количеством кернений на поверхности шатуна и нижней проушины. Шатуны разделены на группы по массе по 75 г и проверены на параллельность обеих проушин.
Поршни представляют собой обработанные отливки из легкого сплава (Al, Si, Cu, Ni, Mg), поверхность трения которых графитизирована с целью уменьшения зазора. Положительное влияние этого проявляется при запуске холодного двигателя, а также приводит к спокойной и более тихой работе двигателя. В трех канавках на каждом поршне находятся два уплотняющих и одно стирающее кольцо. На всех кольцах верх обозначается "ТОР". Стрелка на нижней части поршня должна указывать при сборке всегда на ременную передачу.
|
|