Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода
3.1 Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1 Двигатели
3.2.2. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.3. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.4. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

3.2.3.7 Регулировка фазы газораспределения

3.2.2.6. Регулировка фазы газораспределения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
К головке блока цилиндров прикреплен болтами отдельный кронштейн с четырьмя  топливными жиклерами. На кронштейне закреплены и четыре всасывающие трубки,  присоединенные к головке блока цилиндров резиновыми штуцерами. Длинные  профилированные трубки диаметром 40 мм протянуты через головку блока цилиндров и  вставлены расширяющимися концами во всасывающий барабан.
В планку распределителя топлива, изготовленную из легированной стали, врезан регулятор давления. Узел дроссельной заслонки обогревается для предотвращения замерзания.
Проводка воздуха от воздушного фильтра к дроссельной заслонке состоит из двух  частей. Упругая часть предоставляет возможность колебания между двигателем и  воздушным фильтром; в части, неподвижно скрепленной с двигателем, имеется также  ввод для проветривания блок-картера двигателя.
Выхлопной коллектор представляет из себя чугунную отливку с фланцем для  подсоединения упругого элемента передней части выхлопного трубопровода. На фланце  шесть болтов. Выхлопной коллектор насаживается своими отверстиями на ввернутые  болты головки блока цилиндров и прикручивается гайками. Между головкой и  коллектором проложено уплотнение. 
Сайт создан в системе uCoz