1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода
3.1 Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1 Двигатели
3.2.2. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.3. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.4. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Skoda Octavia (Шкода Октавия)
.
3.2.3.9 Форсунки
3.2.2.8. ФорсункиОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
У двигателя с тремя впускными клапанами, которые по необходимости лежат в разных плоскостях, форма и положение струи впрыскиваемого топлива приобретают особое значение, так как влияют как на количество углеводородов в выхлопных газах, так и на приемистость и мощность двигателя. Наиболее выгодной является конусообразная форма струи с овальным сечением, которая получается перекрытием двух конусообразных струй с круговым сечением), образующих точно заданный угол. Для достижения необходимой пространственной формы струи изготовитель использует форсунки с двумя отверстиями, законтренные против поворота. Давление топлива 0,4 МПа. Следовательно, впрыскивание многоточечное и постепенное.
|
|