Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
4.0 Сцепление
4.1. Ремонт привода управления сцеплением
4.1.1 Ремонт привода управления сцеплением
4.1.2 Сборочная схема педального механизма
4.1.3 Пружина (автомобили с левосторонним рулевым управлением)
4.1.4 Сборочная схема гидросистемы 02J
4.1.5 Сборочная схема гидросистемы 02K
4.1.6 Ремонт механизма выключения сцепления 02J
4.1.7 Ремонт сцепления 02J
4.1.8 Ремонт сцепления 02K
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

4.1.2 Сборочная схема педального механизма

4.1.1. Сборочная схема педального механизма

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборочная схема педального механизма
Сборочная схема педального механизма
1 – крепление/ передняя стенка (для главного цилиндра сцепления и кронштейна подшипника); 2 – уплотнение (всякий раз заменить); 3 – кронштейн подшипника; 4 – винт с шестигранной головкой; 5 – педальный механизм акселератора/ тормоза; 6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить); 7 – соединительная накладка; 8 – самоконтрящеяся гайка, 20 Нм (всякий раз заменить); 9 – распорные втулки; 10 – втулка подшипника ; 11 – педаль сцепления; 12 – крепление; 13 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить); 14 – главный цилиндр сцепления; 15 – дополняющий шланг; 16 – пружина; 17 – опора/ пружина (вложить в кронштейн педали, всякий раз заменить); 18 – упор педали; 19 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить)
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления: консистентная смазка из полимочевины G052 142 А2.
Предупреждение Отсоединить провод аккумуляторной батареи для замыкания на "массу". У автомобилей с радиоприемником, оснащенным противоугонным помехоподавляющим кодом, следует выявить код и пометить его. Все опорные поверхности подшипников и поверхности соприкосновения следует смазать консистентной смазкой из полимочевины G 052 142 А2. Прежде, чем приступить к выполнению работ на педальном механизме, следует удалить нижний кожух на стороне водителя.



Сайт создан в системе uCoz