Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
4.0 Сцепление
4.1. Ремонт привода управления сцеплением
4.1.1 Ремонт привода управления сцеплением
4.1.2 Сборочная схема педального механизма
4.1.3 Пружина (автомобили с левосторонним рулевым управлением)
4.1.4 Сборочная схема гидросистемы 02J
4.1.5 Сборочная схема гидросистемы 02K
4.1.6 Ремонт механизма выключения сцепления 02J
4.1.7 Ремонт сцепления 02J
4.1.8 Ремонт сцепления 02K
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

4.1.8 Ремонт сцепления 02K

4.1.7. Ремонт сцепления 02K

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Диски сцепления и нажимные диски с поврежденным или же ослабленным заклепочным соединением подлежат замене. Диск сцепления и нажимной диск нужно подбирать согласно Каталогу запчастей в  зависимости от буквенного обозначения двигателя. Собрать сцепление таким образом,  чтобы центрирующие штифты в маховике входили в центрирующие отверстия или же  центрирующие шлицы, имеющиеся в нажимном диске. В противном случае ВМТ на  маховике – не в норме. 


Детали сцепления 02K
Ремонт сцепления 02K
1 – опорное кольцо (муфты) выключения  сцепления (поверхность прилегания и  крепление для, нажимной штанги сцепления  следует смазать очень тонким слоем  консистентной смазки "G 00 0100"); 2 – зажимное кольцо; 3 – нажимная штанга сцепления (смазать на участке направляющей гильзы в ведущем валу); 4 – диск сцепления; 5 – маховик (проследить за крепкой  установкой центрирующих штифтов;  поверхности прилегания для фрикционной  накладки сцепления должны быть без канавок,  масла, консистентной смазки;  глубина введения датчика ВМТ должна  приспосабливаться к разным размерам  маховика, поэтому в картере сцепления  имеются две резьбовые пробки,  обозначенные разными цветами); 6 – двенадцатигранный винт, 20 Нм (ослаблять или же затягивать постепенно, крестообразно); 7 – промежуточный лист; 8 – нажимной диск (прогиб внутреннего  нажимного диска - максимально 0,2 мм,  нажимной диск с поврежденным или же  ослабленным заклепочным соединением  подлежит замене); 9 – винт крепления нажимного диска к коленчатому валу (заменить) Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления: консистентная смазка G 000 100.

Сайт создан в системе uCoz