Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
5.0 Коробки передач
5.1. Механически управляемые коробки передач
5.2. Автоматическая коробка передач 01М
5.3. Ремонт коробки передач 02J
5.4. Ремонт коробки передач 02K
5.4.1 Ремонт коробки передач 02K
5.4.2 Положение для сборки привода переключения передач
5.4.3 Сборочная схема – кожух привода / рычаг переключения передач
5.4.4 Сборочная схема – переключения привода переключения передач
5.4.5 Разборка и сборка коробки передач
5.4.6 Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок
5.4.7 Сборка и разборка первичного (ведущего) вала
5.4.8 Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала
5.4.9 Разборка и сборка дифференциала
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

5.4.3 Сборочная схема – кожух привода / рычаг переключения передач

5.4.2. Сборочная схема – кожух привода / рычаг переключения передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – кожух привода / рычаг переключения передач
1 – шаровая головка рычагапереключения передач (при разборке удалить кожух, позиция 2); 2 – кожух с рамой (снять рамы,  осуществляя разборку, проверить заодно  шаровую головку рычага переключения  передач, позиция 1; отсоединение кожуха  от головки рычага переключения передач; 3 – шумопоглощающая крышка; 4 – соединительная деталь (соединяет кожух с головкой рычага переключения передач); 5 – хомутик для шланга (для прикрепления головки рычага переключения передач к рычагу переключения передач); 6 – удерживающие зажимы; 7 – рычаг переключения передач (после сборки привода переключения передач); 8 – распорная втулка; 9 – винт с буртиком М8 x 20, 25 Нм; 10 – корпус механизма переключения передач; 11 – шток вилки переключения передач (после сборки привода переключения передач подлежит регулированию); 12 – 20 Нм; 13 – самоконтрящаяся гайка; 14 – пружина сжатия; 15 – упор (после сборки привода переключения передач подлежит отрегулированию); 16 – прецизионный болт М8 x 20, 25 Нм; 17 – шаровой подпятник; 18 – гильза; 19 – амортизатор; 20 –15 Нм;

Сайт создан в системе uCoz