Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.1 Топливный бак в сборе
6.2 Топливопроводы
6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей)
6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе
6.5. Всасывание и фильтрация воздуха
6.5.1 Всасывание и фильтрация воздуха
6.5.2 Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,6–55 кВт)
6.5.3 Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,8–92 кВт и 1,9TDI–66 кВт)
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

6.5.2 Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,6–55 кВт)

6.5.1. Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,6–55 кВт)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Воздушный фильтр – монтажная развертка (двигатель 1,6–55 кВт)
Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,6–55 кВт)
1 – крышка фильтра; 2 – вкладыш фильтра; 3 – корпус фильтра; 4 – уплотнение; 5 – шланг отвода воздуха из картера коленчатоговала; 6 – подсос теплого воздуха; 7 – всасывающая горловина с регулировочной камерой
В данном исполнении всасывающего тракта и воздушного фильтра холодный воздух  отбирается пластмассовым патрубком в двигательном отсеке. За патрубком находится  регулировочная камера, в которой поступающий воздух смешивается с теплым  воздухом, подогретым в пространстве между выхлопным коллектором и кожухом над  ним. И этот, подогретый над выхлопом воздух, смешивается перед входом в шланг с  окружающим, более прохладным воздухом. Горловина кожуха над выхлопным  трубопроводом имеет два противоположных отверстия, через которые подсасывается  воздух для смешивания. Отверстия не должны быть закрыты шлангом, соединяющим  горловину с регулировочной камерой. Этот шланг упругий, изготовлен из комбинации  кремнийорганической (силиконовой) резины, негорючего текстиля и армирует их стальная  проволока, которой шланг по спирали обмотан. Шланг насаживается на регулировочную  камеру и закрепляется винтовым зажимом.
На регулировочной камере установлен овальный пластмассовый фильтр воздуха из двух  частей. В нижнюю часть его корпуса вставлен кольцевой фильтрующий вкладыш из  сложенной фильтровальной бумаги.
У вкладыша обычная пластмассовая головка для уплотнения в корпусе фильтра.
Активная поверхность фильтрации 7300 кв.см. Интервал замены установлен при  обычной эксплуатации 60000 км. При эксплуатации в запыленной среде интервал  необходимо соразмерно сократить. Однако в обоих случаях необходимо сменить вкладыш  по истечении двух лет, даже если автомобиль не наездил установленное количество  километров.
Крышка привинчивается к нижней части четырьмя винтами (со шлицами под  крестообразную отвертку). Весь – в сборе – фильтр насаживается затем в присутствии  резинового уплотнения на горловину корпуса дроссельной заслонки и привинчивается к  всасывающему модулю еще четырьмя винтами.
В нижней части воздушного фильтра имеется штуцер для насадки резинового шланга деаэрации, соединяющего воздушный фильтр с маслоотделителем.
Сайт создан в системе uCoz