1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
5.0 Коробки передач
5.1. Механически управляемые коробки передач
5.2. Автоматическая коробка передач 01М
5.3. Ремонт коробки передач 02J
5.3.1 Ремонт коробки передач 02J
5.3.2 Положение для сборки привода переключения передач
5.3.3 Разборка и сборка тросовых приводов Боудена
5.3.4 Разборка и сборка кожуха привода переключения передач
5.3.5 Разборка и сборка рычага переключения передач
5.3.6 Разборка и сборка коробки передач
5.3.7 Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок
5.3.8 Сборка и разборка первичного (ведущего) вала
5.3.9 Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала
5.3.10 Разборка и сборка дифференциала
5.4. Ремонт коробки передач 02K
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Skoda Octavia (Шкода Октавия)
.
5.3. Ремонт коробки передач 02J
5.3.1 Ремонт коробки передач 02J
5.3.1. Положение для сборки привода переключения передач
5.3.2. Разборка и сборка тросовых приводов Боудена
5.3.3. Разборка и сборка кожуха привода переключения передач
5.3.4. Разборка и сборка рычага переключения передач
5.3.5. Разборка и сборка коробки передач
5.3.6. Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок
5.3.7. Сборка и разборка первичного (ведущего) вала
... 5.3.2 Положение для сборки привода переключения передач
Предупреждение
У автомобилей с радиоприемником, оснащенным противоугонным помехоподавляющим кодом, следует выявить код и пометить его.
Для того, чтобы выполнять работы в подкапотном пространстве, нужно отсоединить провод аккумуляторной батареи для замыкания на "массу".
Для того, чтобы менять тросовые приводы Боудена, нужно полностью удалить привод переключения передач.
Не перегибат... 5.3.3 Разборка и сборка тросовых приводов Боудена
Предупреждение
Все поверхности скольжения и соприкасания следует смазать консистентной смазкой "G 052 142 А2".
Тросовые приводы Боудена
1 – тросовый привод переключения передач;
2 –тросовый привод для устройства преселективного управления переключением передач (снять с поводка (поз. 18), для чего следует потягивать за выступ в направлении&n... 5.3.4 Разборка и сборка кожуха привода переключения передач
Кожух привода переключения передач
1 – шаровая головка рычагапереключения передач (при разборке также нужно удалить кожух, поз. 3);
2 – кольцо;
3 – кожух с рамкой (при разборке также нужно удалить шаровую головку, поз. 1);
4 – зажимы;
5 – соединительная деталь (соединяеткожух с шаровой головкой);
6 – прихват (для прикрепления шаровойголовки к рычагу переключения передач);
7 – зву... 5.3.5 Разборка и сборка рычага переключения передач
Рычаг переключения передач
1 – тросовый привод устройства преселективного управления переключением передач (на коленчатом рычаге преселективного управления переключением передач);
2 – тросовый привод переключения передач (на рычаге переключения передач);
3 – винт с шестигранной головкой, 15 Нм (для болта кронштейна крепления);
4 – болт;
5 – кронштейн крепления;
6 – самоконтрящаяся... 5.3.6 Разборка и сборка коробки передач
Разборка и сборка коробки передач
I – разборка и сборка крышки картера коробки передач и 5-ой передачи;
II – разборка и сборка картера коробки передач и привода переключения передач;
III – разборка и сборка первичного вала, вторичного вала, дифференциала и вилок переключения передач
... 5.3.7 Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок
Первичный и вторичный валы, дифференциал и вилки переключения передач
1 – дифференциал;
2 – уплотнительное кольцо (4 шт., всякий раз заменить);
3 – вторичный (ведомый) вал;
4 – опора оси шестерни заднего хода;
5 – ось шестерни заднего хода;
6 – первичный (ведущий) вал;
7 – вилка переключения передачи заднего хода;
8 – винт, 25 Нм;
9 – привод переключения передач (вилки переклю... 5.3.8 Сборка и разборка первичного (ведущего) вала
Предупреждение
Если в результате замены деталей имеет место смещение положения конических роликоподшипников, то нужно заново отрегулировать первичный (ведущий) вал.
Первичный (ведущий) вал
1 – картер сцепления;
2 – наружное кольцо конического роликоподшипника;
3 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника (столкнуть с первичного (ведущего) вала с применением... 5.3.9 Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала
Предупреждение
При монтаже новых шестерен или нового вторичного (ведомого) вала соблюдайте технические данные Оба конических роликоподшипника следует заменять совместно.
Вторичный (ведомый) вал
1 – шестигранная гайка, 25 Нм + 90° (4 шт. для крепления подшипника);
2 – картер сцепления;
3 – регулировочная прокладка;
4 – наружное кольцо конического роликоподшипника... 5.3.10 Разборка и сборка дифференциала
Предупреждение
Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо конического роликоподшипника на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника вместе.
В случае замены конических роликоподшипников, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал
Дифференциал
1 – картер коробки передач;
2 – винт...
|
|