Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
5.0 Коробки передач
5.1. Механически управляемые коробки передач
5.2. Автоматическая коробка передач 01М
5.3. Ремонт коробки передач 02J
5.3.1 Ремонт коробки передач 02J
5.3.2 Положение для сборки привода переключения передач
5.3.3 Разборка и сборка тросовых приводов Боудена
5.3.4 Разборка и сборка кожуха привода переключения передач
5.3.5 Разборка и сборка рычага переключения передач
5.3.6 Разборка и сборка коробки передач
5.3.7 Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок
5.3.8 Сборка и разборка первичного (ведущего) вала
5.3.9 Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала
5.3.10 Разборка и сборка дифференциала
5.4. Ремонт коробки передач 02K
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

5.3.3 Разборка и сборка тросовых приводов Боудена

5.3.2. Разборка и сборка тросовых приводов Боудена

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Все поверхности скольжения и соприкасания следует смазать консистентной смазкой "G 052 142 А2".

Тросовые приводы Боудена
Разборка и сборка тросовых приводов Боудена
1 – тросовый привод переключения передач; 2 –тросовый привод для устройства  преселективного управления  переключением передач (снять с  поводка (поз. 18), для чего следует  потягивать за выступ в направлении  стрелки, монтировать прежде, чем  тросовый привод переключения  передач); 3 – стопорное кольцо (проследить за тем, чтобы при его сборке неповредить сильфон); 4 – винт, 25 Нм (с его помощью прикрепляется тросовый привод переключения передач к рычагу управления коробкой передач); 5 – изолирующая шайба (для рычага переключения передач/ тросового привода переключения передач); 6 – шайба (вложить междуизолирующей шайбой и рычагом переключения передач); 7 – рычаг переключения передач  (возможно лишь одно положение для  сборки, после сборки следует  отрегулировать привод переключения  передач); 8 – квадратная гайка (вставлена в рычаг переключения передач); 9 – самоконтрящаяся гайка, 20 Им (на рычаге переключения передач); 10 – сильфон (снять осторожно через наконечник тросового привода переключения передач, смазать консистентной смазкой); 11 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм; 12 – контропора гибкого валика (троса Боудена); 13 – распорная втулка; 14 – втулка (крепление контропоры гибкого валика на коробке передач); 15 – сильфон (снять осторожно через наконечник тросового привода переключения передач, смазать консистентной смазкой на основе MoS2); 16 – направляющий рычаг переключения (прежде, чем приступить к разборке, нужно удалить привод управления сцеплением); 17 – самоконтрящаяся гайка, (20 Нм на направляющем рычаге/ поводке, ослаблять лишь для того, чтобы регулировать привод переключения передач); 18 – поводок (с пальцем для крепления на направляющем рычаге); 19 – изолирующая втулка (между поводком и  тросовым приводом дпя преселективного  управления переключением передач,  выпрессовывать и запрессовывать с помощью  дорна); 20 – винт с шестигранной головкой, 20 Нм + 90° (с его помощью прикрепляется противовес гашения); 21 – противовес гашения (для того, чтобы регулировать, нужно удалить привод переключения передач); 22 – самоконтрящаяся гайка, 15 Нм (для тросовых приводов на корпусе механизма переключения передач); 23 – резиновая шайба; 24 – изолирующая втулка (между поводком и тросовым приводом переключения передач, выпрессовывать и запрессовывать с помощью дорна); 25 – изолирующая втулка (между тросовым приводом и рычагом преселективного управления переключением передач, выпрессовывать и запрессовывать с помощью дорна)

Сайт создан в системе uCoz