Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
5.0 Коробки передач
5.1. Механически управляемые коробки передач
5.2. Автоматическая коробка передач 01М
5.3. Ремонт коробки передач 02J
5.3.1 Ремонт коробки передач 02J
5.3.2 Положение для сборки привода переключения передач
5.3.3 Разборка и сборка тросовых приводов Боудена
5.3.4 Разборка и сборка кожуха привода переключения передач
5.3.5 Разборка и сборка рычага переключения передач
5.3.6 Разборка и сборка коробки передач
5.3.7 Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок
5.3.8 Сборка и разборка первичного (ведущего) вала
5.3.9 Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала
5.3.10 Разборка и сборка дифференциала
5.4. Ремонт коробки передач 02K
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

5.3.8 Сборка и разборка первичного (ведущего) вала

5.3.7. Сборка и разборка первичного (ведущего) вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Если в результате замены деталей имеет место смещение положения конических роликоподшипников, то нужно заново отрегулировать первичный (ведущий) вал.

Первичный (ведущий) вал
Сборка и разборка первичного (ведущего) вала
1 – картер сцепления; 2 – наружное кольцо конического роликоподшипника; 3 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника (столкнуть с первичного (ведущего) вала с применением дорна); 4 – первичный (ведущий) вал; 5 – шестерня для 3-ей передачи; 6 – стопорное кольцо (всякий раз заменить); 7 – шестерня для 4-ой передачи (снимать вместе с наружным кольцом конического роликоподшипника, и гильзой, буртик направлен к 3-ей передаче); 8 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника (снимать вместе с шестерней для 4-ой передачи и гильзой); 9 – упорное кольцо; 10 – наружное кольцо конического роликоподшипника; 11 – регулировочная прокладка; 12 – картер коробки передач; 13 – втулка (для игольчатого подшипника,  снять вместе с шестерней для 4-ой передачи  и внутренним кольцом конического  роликоподшипника) Прежде, чем начать  сборку, следует установить упорное кольцо  (поз.9); 14 – игольчатый подшипник; 15 – шестерня 5-ой передачи (снимать вместе с кареткой синхронизатора для 5-ой передачи); 16 – блокирующее кольцо синхронизатора для 5-ой передачи (с приливами запоров, проверить степень износа); 17 – пружина (положение для сборки); 18 – запоры (3 шт., положение для сборки); 19 – каретка синхронизатора для 5-ой передачи; 20 – скользящая муфта 5-ой передачи 21 – тарельчатая пружин; 22 – винт М10, 80 Нм (с его помощью придерживается тарельчатая пружина)

Сайт создан в системе uCoz