Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Кузов
2.0 Кузов
2.1 Несущая часть кузова – каркас
2.2 Передние крылья
2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев
2.4 Крышка моторного отсека (капот)
2.5 Накладка разделяющей перегородки
2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова
2.7 Стекла дверей и их уплотнение
2.8 Стеклоподъемник окон дверей
2.9 Замки дверей
2.32. Кузов, передняя часть
2.33. Капот двигателя
2.34. Крышка багажника
2.35. Передние двери
2.36. Задние двери
2.37. Откидной люк в крыше автомобиля
2.38. Передний бампер
2.39. Задний бампер
2.40. Крышки
2.41. Защитные накладки
2.42. Рейка крыши
2.43. Наружное зеркало заднего вида
2.44. Внутреннее зеркало заднего вида
2.50. Панель приборов
2.51. Кабельная электропроводка
2.53. Наружное освещение автомобиля
2.58. Интерьер автомобиля (салон)
2.58.1 Интерьер автомобиля (салон)
2.58.2 Изоляционные элементы и коврики
2.58.3. Потолочная панель и потолочные поручни
2.58.4 Панели интерьера
2.58.5 Освещение багажного отсека
2.58.6 Внутренняя крышка багажного отсека – задняя полка
2.58.7 Поперечная стенка салона в сборе
2.58.8 Поперечная стенка салона – монтажная плита
2.58.9 Отопитель или кондиционер с отопителем в сборе
2.58.10 Педальный механизм
2.58.11 Центральная трубка в сборе
2.58.12 Рулевая колонка в сборе
2.59. Приборная доска
2.60. Руль
2.61. Сидения передние и задние
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия)



Все автомобили  »  Skoda Octavia (Шкода Октавия) .

2.58.12 Рулевая колонка в сборе

2.58.11. Рулевая колонка в сборе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рулевая колонка с подшипником и ее крепление к центральной трубке
Рулевая колонка в сборе
D – фиксатор для доставки
Рулевую колонку всех автомобилей Шкода типового ряда Октавия можно устанавливать  по высоте и в осевом направлении. Вал состоит из нескольких частей, но как  монтажную единицу его нельзя разбирать. В нижней части вала имеется крестовина,  насаженная нижней частью на мелкомодульную шестеренку управления и закрепленная  болтом, заходящим в паз шестеренки. Болт одновременно стягивает нижнюю обойму  шарнира. Верхняя часть шарнира продолжается коротким валом ко второму крестовине.  Ломанная форма вала служит также целям безопасности на случай лобового удара  автомобиля.
Верхняя часть рулевой колонки также представляет из себя безопасную конструкцию.  Отдельные составляющие верхней части вала вставлены одна в другую таким образом,  чтобы в случае столкновения перехватывать удар на руль. Верхняя трубка несет  элементы крепления, замок управления с коробкой выключателей и имеет внутри  подшипник для вала. Вал имеет еще элементы перемещения и наклона, включая  механизм арретировапия.
Рулевая колонка закреплена на центральной трубке в трех точках. Двумя болтами,  продетыми в кронштейн, размещенный перед коробкой выключателей (в направлении  езды), и прикрученными к консоли центральной трубки, и кронштейном, надетым на  штифт той же консоли в передней части. Это соединение подстраховано с одной  стороны плоской пружиной, вставленной в вырез консоли, а с другой вертикально  ориентированным болтом, который не позволяет вытянуть вал из нижнего захвата.  Соединение качающееся и позволяет наклонять вал при регулировке высоты на 44 мм. На конце несущей трубки рулевой колонки ближе к рулю двумя болтами с отрывной  головкой закреплен блокиратор руля, объединенный с замком зажигания. Обе детали  размещаются в алюминиевом корпусе, ориентированным после установки таким  образом, чтобы доступ к замку был на правой стороне под рулем.
Рулевую колонку в сборе можно вертикально перемещать (наклоняя при этом вал) и  относительно сокращать (удлинять) вал в горизонтальном направлении на 45 мм. Этот  механизм расположен ближе к рулю и управляется общим рычагом, рукоятка которого  находится под коробкой выключателей. Рычаг либо освобождает, либо сжимает два  небольших пластмассовых зубчатых диска, останавливающих перемещение как  вертикальное, так и горизонтальное. Отклонив рычаг, можно, давя на руль, сдвинуть его,  наклонить или передвинуть взад-вперед. 

Сайт создан в системе uCoz